Юлия Гребнева, руководитель отдела продаж, выступила на двух мероприятиях: Форуме загородных отельеров в Москве и конференции «Мотивация» в Санкт-Петербурге.
Тема выступления – «Как повысить лояльность гостей и снизить операционку».
Мы обсудили:
-
Что такое лояльность гостей и что на нее влияет,
-
Где начинается лояльность,
-
Как персонализация обслуживания, сбор и учет обратной связи (по-настоящему, не для галочки) влияют на формирование нужного отношения гостя к отелю,
-
И самое главное – где найти на это время.
Подробнее о Форуме загородных отельеров в Москве рассказала Екатерина Плотникова, менеджер по развитию клиентского опыта Комфорт Букинг:
Мероприятие было прекрасно организовано. Я стояла за стендом, но успела послушать выступление Камаи Бриус, директора по маркетингу и PR сети отелей «Точка на карте». Мне очень понравилось! Коллеги погружены в маркетинг и внедряют нескучные фишки для привлечения гостей и создания имиджевой рекламы.
В этот раз было много начинающих отельеров, которые только готовятся войти в бизнес, находятся на этапе подготовки, строительства или приобретения земли. Мы с удовольствием знакомились и рассказывали, как совместно с нашими технологическими партнерами TravelLine мы можем помочь в будущем настроить процесс внесения предоплаты и увеличить представленность объекта в каналах продаж.
Приятно было встретиться с коллегами из самых разных областей от строительства и прокладки инженерных сетей до маркетинга и ведения учета.
Мы были рады встретить и наших действующих клиентов! Смогли продуктивно пообщаться и обсудить наш новый функционал – Агрегатор каналов.
Юлия Гребнева, руководитель отдела продаж Комфорт Букинг, поделилась своими впечатлениями от конференции «Мотивация» в Петербурге:
Сначала мы поговорили о том, как важно мотивировать гостей возвращаться в отель. Как снизить операционную нагрузку, чтобы оставалось время на построение персонализированного подхода. Я рассказала отельерам по наш новый функционал – Агрегатор каналов.
Затем коллеги говорили о мотивации персонала – сотрудников отеля. Очень понравился доклад Максима Петрова, исполнительного директора innStay Hospitality. Максим рассказывал, как они взаимодействуют с сотрудниками разных поколений, устраивают вечера настольных игр, йога-классы и квартирники. Было очень интересно!
Агрегатор каналов – это новый функционал Комфорт Букинг, который позволяет средствам размещения работать сразу с несколькими ОТА в рамках одного договора.
Мы увеличиваем количество площадок, на которых представлен отель, без дополнительных затрат на подключение и администрирование каналов.
Так мы помогаем вам выделить время на общение с гостями, ведь в работе отельера это самое главное. А остальное предоставьте Комфорт Букинг.