Личный кабинет
Личный кабинет

Агрегатор каналов — новый функционал Комфорт Букинг

7 февраля 2025 г.

ОТА – старые заклятые друзья отельеров. С одной стороны, по статистике за 2024 год, 60% онлайн-бронирований отель получает именно от каналов продаж. С другой, каждый канал – отдельный контрагент, на работу с которым отель тратит немало ресурсов. 

Заключение договора, ежемесячные сверки с каждым ОТА, документооборот, собственные правила перечислений… Каждый, кто работает с каналами продаж, сейчас понимает, о чем мы. И это еще не говоря о том, что каналы не делятся контактами гостя и в целом не очень любят раскрывать важную для отельеров информацию.

Макиавелли говорил: «Если не можешь победить, возглавь». Мы предлагаем немного перефразировать цитату философа и заявляем: «Если не можешь победить, объедини и автоматизируй».

Комфорт Букинг запускает новый функционал – Агрегатор каналов. В нем будут собраны сразу несколько ОТА, с которыми отель сможет работать по одному договору. Это значит, что отель сможет увеличить количество площадок, на которых он представлен, без дополнительных затрат на подключение и администрирование каналов.

Цель Агрегатора — упростить взаимодействие средств размещения с большим количеством каналов. 

Мы постарались сделать этот функционал удобным для отельеров и приготовили несколько приятных фишек, которые сделают работу с каналами не только выгодной, но и безболезненной:

  1. Один договор и одна сверка для всех каналов продаж в Комфорт Букинг, независимо от количества подключенных площадок.

  2. Перечисление денег — на следующий день после выезда гостя, независимо от правил перечисления денег каналами.

  3. Отельер всегда будет получать контакты гостя.

  4. В Агрегаторе всегда будет информация, из какого канала и по какой стоимости пришло бронирование

  5. При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы отель не переплачивал комиссии.

Какие каналы будут в Агрегаторе

Мы уже подключили сервис для планирования путешествий Туту

Далее к Агрегатору будут подключены сервис для организации командировок «Авиасейлс для бизнеса» и платформа Wildberries Travel.

Это, конечно, не все: в течение года количество каналов будет увеличиваться, сейчас уже ведутся переговоры по их подключению.

Условия подключения

Для работы с Агрегатором у отеля должен быть договор с Комфорт Букинг нового образца и TL: Channel Manager, продукт нашего партнера TravelLine. Нужно будет один раз настроить, какие категории и тарифы вы хотите продавать через Агрегатор. 

Стоимость брони через Агрегатор будет складываться из:

  1. Комиссии Комфорт Букинг за агрегацию каналов — 2%.

  2. Комиссии канала, которую каждый партнер устанавливает сам. У всех каналов, перечисленных выше, — это 15%. 

Гости смогут оплатить бронирование с помощью предоплаты 100%.

Как это будет работать на примере

Представим, что отель «Петроград» подключил Агрегатор каналов от Комфорт Букинг. 

Сотрудница отеля Анна перед началом работы настроила в TL: Channel Manager категории и тарифы, которые будут доступны для гостей в ОТА.

В первый месяц работы через Туту прошло несколько десятков бронирований. По некоторым из них Анне необходимо было связаться с гостями, чтобы уточнить детали их пребывания. Контакты всех гостей она смогла найти в брони.

Большая часть гостей заехала и выехала по плану, но несколько туристов выехали раньше срока, и информация о корректировке брони ушла в канал.

На следующий день после выезда каждого гостя в отель были перечислены средства за бронирования за вычетом комиссии. Комиссия за каждую бронь составила 17% (комиссия Комфорт Букинг 2% + комиссия Туту 15%).

В конце месяца Анна провела сверку броней в личном кабинете наших партнеров TravelLine. После закрытия сверки все закрывающие документы Анна скачала из личного кабинета Комфорт Букинг.


Подключайте Агрегатор каналов в TL: Channel Manager от нашего партнера TravelLine. В базе знаний вы найдете подробную информации о том, как настроить Агрегатор.

Если вы еще не являетесь нашим клиентом, оставить заявку на подключение Агрегатора можно по ссылке.

Если у вас появятся какие-либо вопросы по работе с функционалом, свяжитесь с нами по почте info@comfortbooking.ru.



Похожие статьи