ОТА – старые заклятые друзья отельеров. С одной стороны, по статистике за 2024 год, 60% онлайн-бронирований отель получает именно от каналов продаж. С другой, каждый канал – отдельный контрагент, на работу с которым отель тратит немало ресурсов.
Заключение договора, ежемесячные сверки с каждым ОТА, документооборот, собственные правила перечислений… Каждый, кто работает с каналами продаж, сейчас понимает, о чем мы. И это еще не говоря о том, что каналы не делятся контактами гостя и в целом не очень любят раскрывать важную для отельеров информацию.
Макиавелли говорил: «Если не можешь победить, возглавь». Мы предлагаем немного перефразировать цитату философа и заявляем: «Если не можешь победить, объедини и автоматизируй».
Комфорт Букинг запускает новый функционал – Агрегатор каналов. В нем будут собраны сразу несколько ОТА, с которыми отель сможет работать по одному договору. Это значит, что отель сможет увеличить количество площадок, на которых он представлен, без дополнительных затрат на подключение и администрирование каналов.
Цель Агрегатора — упростить взаимодействие средств размещения с большим количеством каналов.
Мы постарались сделать этот функционал удобным для отельеров и приготовили несколько приятных фишек, которые сделают работу с каналами не только выгодной, но и безболезненной:
-
Один договор и одна сверка для всех каналов продаж в Комфорт Букинг, независимо от количества подключенных площадок.
-
Перечисление денег — на следующий день после выезда гостя, независимо от правил перечисления денег каналами.
-
Отельер всегда будет получать контакты гостя.
-
В Агрегаторе всегда будет информация, из какого канала и по какой стоимости пришло бронирование.
-
При отмене или уменьшении стоимости брони в канал будет уходить автоматическое уведомление, чтобы отель не переплачивал комиссии.
Какие каналы будут в Агрегаторе
Мы уже подключили сервис для планирования путешествий Туту.
Далее к Агрегатору будут подключены сервис для организации командировок «Авиасейлс для бизнеса» и платформа Wildberries Travel.
Это, конечно, не все: в течение года количество каналов будет увеличиваться, сейчас уже ведутся переговоры по их подключению.
Условия подключения
Для работы с Агрегатором у отеля должен быть договор с Комфорт Букинг нового образца и TL: Channel Manager, продукт нашего партнера TravelLine. Нужно будет один раз настроить, какие категории и тарифы вы хотите продавать через Агрегатор.
Стоимость брони через Агрегатор будет складываться из:
-
Комиссии Комфорт Букинг за агрегацию каналов — 2%.
-
Комиссии канала, которую каждый партнер устанавливает сам. У всех каналов, перечисленных выше, — это 15%.
Гости смогут оплатить бронирование с помощью предоплаты 100%.
Как это будет работать на примере
Представим, что отель «Петроград» подключил Агрегатор каналов от Комфорт Букинг.
Сотрудница отеля Анна перед началом работы настроила в TL: Channel Manager категории и тарифы, которые будут доступны для гостей в ОТА.
В первый месяц работы через Туту прошло несколько десятков бронирований. По некоторым из них Анне необходимо было связаться с гостями, чтобы уточнить детали их пребывания. Контакты всех гостей она смогла найти в брони.
Большая часть гостей заехала и выехала по плану, но несколько туристов выехали раньше срока, и информация о корректировке брони ушла в канал.
На следующий день после выезда каждого гостя в отель были перечислены средства за бронирования за вычетом комиссии. Комиссия за каждую бронь составила 17% (комиссия Комфорт Букинг 2% + комиссия Туту 15%).
В конце месяца Анна провела сверку броней в личном кабинете наших партнеров TravelLine. После закрытия сверки все закрывающие документы Анна скачала из личного кабинета Комфорт Букинг.
Подключайте Агрегатор каналов в TL: Channel Manager от нашего партнера TravelLine. В базе знаний вы найдете подробную информации о том, как настроить Агрегатор.
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, оставить заявку на подключение Агрегатора можно по ссылке.
Если у вас появятся какие-либо вопросы по работе с функционалом, свяжитесь с нами по почте info@comfortbooking.ru.