Стоимость

Без скрытых комиссий и абонентской платы. Подключим онлайн и сами настроим. Сможете принимать платежи уже через 48 часов.

Низкая комиссия

Эквайринг COMFORT BOOKING

Готовое решение для комфортного приема платежей в интернете

Комиссия - 2,5%

Интернет-эквайринг

  • Банковские карты Visa, Mastercard, Мир;
  • Yandex Pay и SberPay — оплата без ввода данных карты;
  • Восстановление комиссии при возвратах.

Фискализация онлайн-платежей

  • Формирование фискальных документов;
  • Отправка фискальных чеков в ФНС и гостям.

Отказоустойчивость работы эквайринга

  • Интеграция с несколькими банками обеспечивает бесперебойность платежей.

Связка с модулем бронирования

  • Надежная связка модуля бронирования с платежными системами.

Оплата по ссылке в SMS и мессенджерах

  • Дополнительные каналы продаж: мессенджеры, чаты, соцсети, e-mail и SMS-рассылки совместно с TL: Order Management*

Отчеты и реестры по платежам для бухгалтерии

  • Ежедневные отчеты о бронях, оплатах и предоплатах в личном кабинете.

Система быстрых платежей (СБП)

  • Приём оплаты по QR-коду или прямой ссылке в приложение банка – 1,5%.

*Стоимость TL: Order Management уточняйте у менеджеров дополнительно

Вопросы и ответы

Сколько стоит подключение эквайринга и какая комиссия взимается за платежи?

Подключение эквайринга бесплатно. Комиссия за платежи взимается по факту их проведения и составляет 2,5% от суммы предоплаты гостя при оплате по банковской карте и 1,5% при оплате через СБП (Систему быстрых платежей).

Как быстро подключить эквайринг?

Подключение эквайринга занимает 2 рабочих дня, при условии оперативного предоставления необходимых документов и акцептования договора.

Комиссия при возвратах восстанавливается?

Да, если гость отменит бронь и оформит возврат, мы полностью восстановим комиссию, удержанную при приеме платежа.

Как быстро деньги поступят на счет отеля?

Мы перечисляем деньги на второй рабочий день, после оплаты гостем. Договором предусмотрены максимально возможные сроки в семь рабочих дней.

Берется ли с гостя комиссия при оплате?

Нет, гость не платит дополнительную комиссию нашей компании. С карты гостя списывается ровно та сумма предоплаты, которая предусмотрена тарифами отеля.

Как гость узнает, что оплата прошла?

После успешной оплаты, гость получит электронный чек на e-mail, указанный при бронировании.

Есть ли комиссия при возврате?

Комиссия за операцию возврата не взимается. Более того, в случае возврата гостю, мы восстановим ранее удержанную комиссию, пропорционально сумме возврата.

Может ли гость оплатить бронь частями?

Гость может оплатить часть суммы брони на сайте через Comfort Booking, а оставшуюся – при заселении в отель, если это предусмотрено тарифами отеля и соответствующими настройками в личном кабинете. При этом произвести две и более оплаты по одной брони через Comfort Booking нельзя.

Какие лимиты есть при оплате по СБП через Comfort Booking?

Максимальная сумма платежа при оплате по СБП – 200 000 рублей.

Наши клиенты

Более 3 000 отелей, апартаментов, санаториев и хостелов уже пользуются нашим эквайрингом

Мы также работаем с туроператорами, горнолыжными курортами, детскими лагерями и другими объектами размещения.

Смотреть все отзывы →

Оставьте заявку на индивидуальную консультацию

Оставьте свои контакты и наши менеджеры проконсультируют вас по всем вариантам услуг, а также помогут подключить систему оплаты в течение 48 часов.