Недавно прошла большая ежегодная выставка «Hotel Business Days – Москва 2025». И, конечно, мы не могли пропустить такое масштабное мероприятие!
В этом году форум стал еще крупнее. Более 80 экспонентов, 80 спикеров и 1500 коллег из гостиничной сферы. В четырех залах в течение двух дней коллеги делились своим опытом на самые разные темы: создание и запуск новых отелей, эксплуатация объектов, управление службами питания и уборки, Wellness & Spa онлайн-продажи и маркетинг и другие.
Елена Высоковских, генеральный директор Комфорт Букинг, поделилась своими впечатлениями от форума:
Это были два интересных, насыщенных дня с выступлениями, встречами, хорошим нетворкингом. Деловая программа форума прошла по различным тематикам: дизайн, управление, сервис в отеле и многие другие.
Очень понравилась тема, с которой выступал Юнис Теймурханлы, «Роль генерального менеджера в современном отеле». Он рассказывал много фишечек для управленцев, коллеги из зала буквально не хотели его отпускать! Безумно интересно было слушать.
Еще отмечу выступление Александры Кремневой из TL.Market. Коллега рассказала, как отелю сэкономить на закупках и предложила современные методы снижения расходов.
На пленарной сессии обсуждали актуальные вопросы гостиничного рынка в Москве. Как улучшить сервис, чем можно дополнить номера для того, чтобы гости чувствовали себя максимально комфортно, какие книги стоит прочитать каждому отельеру. Мы в список для чтения записали «Неразумное гостеприимство».
Елена Высоковских выступила в программе Digital Sales, Marketing & Solutions с темой «Как цифровые платежи и автоматизация влияют на отельный сервис в 2025». Мы обсудили, от чего зависит лояльность гостей и каковы основные боли в сфере приема платежей в отелях. В своем докладе она отметила, что качество обслуживания гостей повышается за счет цифровизации платежей.
В этом поможет Комфорт Букинг – готовое решение для приема онлайн-платежей в отеле. Принимайте оплату так, как удобно вашим гостям, без скрытых комиссий и абонентской платы.
Программа Hotel Business Days оказалась невероятно насыщенной, и мы с удовольствием приняли в ней участие. Мы смогли не только поделиться своими знаниями и узнать что-то новое, но и насладиться общением с другими участниками форума. Услышали множество интересных идей от коллег и учли пожелания клиентов. Были рады увидеться с вами вживую, с нетерпением ждем встречи на следующем HBD!