Ирина Верстакова, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами, Комфорт Букинг рассказала, как цифровые платежи и автоматизация влияют на отельный сервис в 2025 году.
Мы обсудили:
-
что влияет на лояльность гостей,
-
основные боли в сфере приема платежей в отелях,
-
какой процент россиян оплачивает покупки с помощью pay-сервисов,
-
как биометрия и оплата улыбкой стали трендом,
-
роль цифровизации в повышении качества обслуживания гостей,
-
как наш новый функционал «Агрегатор каналов» помогает автоматизировать операционные процессы.
Конференция собрала ведущих специалистов гостиничной отрасли, представителей государственных структур и опытных отельеров для обсуждения уникальных особенностей развития туризма на Дальнем Востоке.
Это наш первый визит во Владивосток. Мы были очень рады познакомиться с отельерами Приморья и поделиться нашим экспертным мнением о том, как разные способы оплаты помогают нашим клиентам улучшать сервис и повышать лояльность гостей. А также рассказать коллегам о нашем новом функционале.
Агрегатор каналов – это удобный способ разместить отель на востребованных и перспективных туристических площадках, не загружая команду лишними договорами, сверками и ожиданием выплат.
Как это работает:
-
Активируете Агрегатор каналов.
-
Ваш отель автоматически появляется на площадках, которые входят в Агрегатор.
-
Гости бронируют со 100% предоплатой: это гарантия заезда и снижение доли отмен.
-
Все бронирования отображаются в менеджере каналов нашего партнера TravelLine.
-
Вы получаете оплату на следующий рабочий день после выезда гостя.
-
Проводите сверку с каналами в личном кабинете TravelLine.
Подключайте Агрегатор каналов. В базе знаний нашего партнера вы найдете подробную информации о том, как настроить Агрегатор в TL: Channel Manager.
Если вы еще не являетесь нашим клиентом, оставить заявку на подключение Агрегатора можно по ссылке.
Если у вас появятся какие-либо вопросы по работе с функционалом, свяжитесь с нами по почте info@comfortbooking.ru.