11-12 марта в Санкт-Петербурге прошло мероприятие Hotel Business Days – форум и выставка для отельеров. В этом масштабном событии приняли участие 1500 отельеров из Петербурга и Ленинградской области и 80 спикеров, лидеров мнений в индустрии гостеприимства.
Hotel Business Days – ежегодное мероприятие, которое в этом году впервые проходит в течение двух дней, чтобы у отельеров было больше возможностей послушать лекции спикеров и пообщаться с партнерами на выставке, такими, как TravelLine, Яндекс Путешествия, Отелло, Броневик, Ozon Travel и другими.
В этом году мы в первый раз участвовали в Hotel Business Days как спикеры в секции Digital Sales, Marketing & Solutions и экспоненты на выставке. Елена Высоковских, генеральный директор Комфорт Букинг, выступила с презентацией на тему “Как цифровизация платежей и автоматизация влияют на отельный сервис в 2025”.
В своем выступлении Елена рассказала о том, как связаны лояльность гостя и прием платежей, поделилась трендами способов оплаты, которые будут актуальны в будущем, а также раскрыла преимущества и возможности Агрегатора каналов – нового функционала Комфорт Букинг.
Агрегатор каналов объединяет ОТА в один договор и позволяет отельерам тратить минимум времени на работу с ними. Подробнее об этом функционале и его условиях можно прочитать в нашей статье.
На стенде Комфорт Букинг все два дня активно шло общение с посетителями выставки. Мы были очень рады видеть как действующих клиентов, которые подходили познакомиться с нами вживую и задать вопросы по работе с новым функционалом, так и отельеров, которые еще не знакомы с нашим сервисом.
Наш первый опыт участия со стендом был, на наш взгляд, очень продуктивным. Несмотря на цифровизацию, ничто не заменит личного общения даже в 2025 году, о чем мы и рассказывали в своем выступлении: максимально автоматизируйте процессы, чтобы оставить время и ресурсы на коммуникацию с гостями.
До встречи на Hotel Business Days в Москве!