Автоматизация повышает уровень сервиса и доход отеля

10 июня 2022 г.

Мы пользуемся сервисом Онлайн-консьерж, который помогает управлять продажами дополнительных услуг отеля. Гость заказывает услугу, а все вопросы решаются в чате — быстро и удобно.

Оплатить заказанные услуги можно с помощью онлайн-оплаты. Ее предоставляют компания Комфорт Букинг и модуль управления заказами от TravelLine, который прекрасно интегрируется с консьержем.

Оплата проходит в течение нескольких минут и отображается в модуле управления заказами — очень удобно, не нужно переходить в сторонние интерфейсы. Не надо подключать облачную кассу, и мы платим только процент с тех услуг, которые продали. Еще можем сформировать ссылку на оплату любой услуги отеля и направить для оплаты гостю. Оплата попадет также в модуль управления заказами.

Мы долго ждали данный модуль, а вместе c Консьерж-сервисом — это уникальный продукт. Достойные, современные инструменты повышают сервис и доход отеля в целом.

Благодарю разработчиков за создание инноваций.

Ремизов Александр

Генеральный менеджер отеля «НИКИТИН», Нижний Новгород


Похожие статьи