Комплексные решения упрощают работу отельера

6 февраля 2023 г.

Акваклуб VODA – объект в Курортном районе Санкт-Петербурга, недалеко от Сестрорецка. Представляет собой SPA-комплекс с отелем, бассейном и рестораном. Наша главная особенность в том, что мы работаем как для гостей, которые бронируют номер в отеле, так и для тех, кто посещает наш SPA-бассейн без проживания.

Раньше к эквайрингу Комфорт Букинг относились как к любому другому. Не думали, что что-то может кардинально измениться при смене контрагента. У нас на тот момент уже был подключен интернет-эквайринг крупного банка. На первый взгляд казалось, что он даже немного выгодней. 

Но в какой-то момент мы столкнулись с проблемой выполнения требований ФЗ-54 относительно кассовых чеков. Так как мы одновременно обслуживаем гостей отеля и бассейна , а большая доля бронирований происходит по телефону, нагрузка на ресепшен очень высокая. Сотрудники, помимо основной работы, должны были следить за своевременным пробитием чеков. Это стало для нас огромной головной болью. 

Перейти на эквайринг Комфорт Букинг решили, так как сервис предоставляет интеграцию одновременно с модулем бронирования и онлайн-кассой. После подключения проблема с чеками ушла, все стало работать в автоматическом режиме. Администраторам больше не нужно было тратить на это драгоценное время, и нагрузка на персонал существенно снизилась.

Это был моментальный эффект. Но позже мы поняли, что получаем еще ряд дополнительных плюсов от работы с сервисом.

Во-первых, автоматизация возвратов. Раньше все возвраты осуществлялись только бухгалтерами, так как доступ к личному кабинету банка был только у них. Это был целый процесс, который затрагивал сотрудников разных отделов. Теперь когда гость или сотрудник на ресепшене отменяет бронь, процесс возврата запускается автоматически.

Во-вторых, информация об оплате сразу отражается в брони. У нас 30 – 50% бронирований осуществляются по телефону. Для оплаты мы отправляем гостю ссылку. Раньше приходилось вручную отслеживать поступившие платежи и разносить их по нужным броням. Сейчас, когда гость оплачивает по ссылке через Комфорт Букинг, информация об этом сразу отражается в карточке брони. Очень удобно и сэкономило огромное количество времени.

В-третьих, интеграция с облачной кассой и восстановление комиссии при возвратах сделали эквайринг более выгодным. При этом с сервисом Комфорт Букинг нам стало доступно больше способов оплаты в рамках единого решения: СБП, Yandex Pay, SberPay.

В итоге мы поняли, что Комфорт Букинг – это комплексное решение по цене обычного эквайринга, которое при этом снижает нагрузку на персонал. Смело могу рекомендовать этот сервис коллегам-отельерам.

Геннадий Сабуров

Управляющий Акваклуба VODA, Санкт-Петербург



Похожие статьи