Для гостиничных объектов интернет-эквайринг незаменим, так как позволяет принимать предоплату вне зависимости от того, где находится гость в момент бронирования.
Курорт «Лесная Рапсодия» помимо гостиничного комплекса включает в себя SPA-комплекс и банкетный зал. После подключения интернет-эквайринга мы стали принимать предоплату, в том числе за услуги SPA и организацию банкетов. Это позволило сократить количество отмен в высокий сезон, более точно планировать загрузку и свести к минимуму простой персонала.
Для повышения конверсии важно сократить путь клиента от заказа к оплате. Поэтому кроме возможности оплатить бронь на сайте, мы предлагаем гостям и другие варианты, например, оплата по ссылке. Это очень удобно, когда заказ оформляется по телефону. Менеджер отправляет ссылку в мессенджерах или по SMS, а гостю остается только перейти по ней и ввести данные карты.
Мы пробовали несколько разных сервисов по приему онлайн платежей, но все они требовали дополнительных настроек и затрат. Эквайринг от Комфорт Букинг уже настроен. Сервис берет на себя работу с ККТ и бесшовно внедрен в экосистему TravelLine. Поэтому без сомнения могу рекомендовать его всем отелям. Обязательно подключайте интернет-эквайринг и адаптируйте под него свои бизнес-процессы.
Иванов Валентин
Заместитель генерального директора по продажам и маркетингу курорта «Лесная Рапсодия», Ленинградская область